Ключевые слова и модификатор широкого соответствия

Ключевые слова

И так! Сегодня тема — Ключевые слова. Несколько триллионов поисковых запросов в год – норма для Google. Но что ищут люди? На самом деле – это тысячи фраз, направленных на бронирование билетов, покупку игрушек и поиск идей для подарков. Но словосочетания, которые вводят потенциальные клиенты, могут быть разными даже при поиске одной вещи. Так, согласно статистике, 15% от всех запросов, получаемых за сутки, используются впервые.

С 2018 года в Гугл запустили поддержку близких вариантов для ключевых слов с точным соответствием. Это позволяет сократить время на поиски однотипных запросов. Теперь эту доработку усовершенствовали.

Увеличиваем релевантный трафик

В 2019 г. Google анонсировал доступность показа объявлений с модификаторами широкого соответствия и ключевыми словами с фразовым соответствием по словосочетаниям из поискового запроса. При условии, что фраза и ключевое слово имеют одинаковое значение, несмотря на разное звучание.

По мнению Google, такой подход позволит увеличить количество кликов и конверсионных действий на 3-4%, что оценят рекламодатели. При этом, согласно оптимистичным прогнозам, 85% из таких переходов будут новыми. Проще говоря, такие клики будут выполняться не через указанные ключевые фразы.

Больше ключевых словВ итоге, рекламодатели получают больше релевантного трафика. Ведь при использовании нового подхода, не важен порядок и расстояние между ключевыми словами. При этом помимо ключа в разных вариациях (множественное и единственное число, склонение, опечатки и ошибки, а также однокоренные слова и аббревиатуры), будут показаны и фразы, со схожим значением.

Например: при рекламе зоомагазина по словам «+купить +корм +животные» вас будут находить не только по фразам «покупка кормов для животных» или «купить недорого корм для животных», но и по близким запросам «где купить консервы для кошек» или «заказать сухой корм для рыбок оптом». Последние фразы похожи по значению с ключевыми словами, но звучат по другому.

Особенности управления рекламой

Новые возможности требуют больше контроля. Поэтому в Google должны измениться настройки выбора ключевых слов. К примеру, запрос в поиске отвечает имеющемуся ключевому слову с точным или фразовым соответствием, или модификатором широкого соответствия. В этом случае он исключает или не будет показывать объявления с другим ключевым словом с фразовым соответствием или модификатором широкого соответствия. А ведь они тоже могут принимать участие.

К примеру, вы выбрали фразы: «купить корм животным» и «заказать корм для котов». Согласно новым правилам, это должно активировать показ по запросам «покупка кормов для животных неподалеку». Но этого может и не быть.

Чтобы обеспечить результат и повысить эффективность нововведений, придерживайтесь рекомендаций:

  • Мониторинг эффективности. Новшества могут повлиять на структуру трафика. Поэтому важно постоянно отслеживать тенденции, и вносить корректировки. Вы можете выбирать другие ставки или же приостанавливать ключевые слова.
  • Применение минус-слов. Во время просмотра отчетов по поисковым запросам, анализируйте и исключайте ненужные ключевые слова. В этом помогут списки минус-слов.
  • Применение интеллектуального назначения ставок. Это оптимизация ставок для всех аукционов, которая выполняется в режиме реального времени. Для этого используется машинный интеллект обучения Гугл. Такой подход позволяет понижать ставки на аукционе, в случаях, когда объявление обладает низкой релевантностью или плохими шансами.

Некоторые скептики выражают опасения, что такое нововведение может ухудшить качество трафика некоторых аккаунтов, и на то есть основания. Но! Если Ваша реклама под присмотром, постоянно отслеживаются метрики и происходит чистка мусорных запросов, то волноваться не стоит.

Если у Вас возникают вопросы по настройке рекламы, то можете связаться с нами и мы обязательно поможем во всем разобраться.